Гарантия на товар
Возврат и обмен товара производится только в магазине
Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (за исключением товаров, которые входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других формы, габарита, фасона, расцветки, размера или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если:
- указанный товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- имеется товарный или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара документ;
- прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
При оплате товара банковской картой, возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, которой производилась оплата. Зачисление на банковскую карту покупателя денежных средств за возвращенный товар производится в течение 30 дней.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня возврата указанного товара.
При оплате товара банковской картой, возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, которой производилась оплата. Зачисление на банковскую карту покупателя денежных средств за возвращенный товар производится в течение 30 дней.